Свежий Офис недели на сайте The Village: офис Вадима Дымова на одноименной колбасной фабрике.
Глядя на такое совсем неофисное пространство, остается только завидовать и самим стараться. Вот что получается, когда люди делают то, что им хочется, и когда не нужно пускать пыль в глаза хрустальными люстрами 3 м в диаметре и псевдоантиквариатом.
И я задумалась: мы проводим в офисе (разумеется, кроме тех, кто работает дома) очень много времени. Почему мы или вообще не стараемся сделать окружающее нас там пространство приятнее или делаем это в хаотичной манере?
Потому ли, что на самом деле нам нужно, чтобы граница между комфортным домом и утомительной работой была максимально явной? Потому ли, что нам безразлично, что нас окружает вовремя работы? Или мы считаем это обязанностью работодателя - обеспечить нас столом и стулом и разрешить ставить цветы на подоконник? Может быть, не хотим тратить на это время (и деньги, кстати)?
Главные украшения наших офисов - эти самые цветочки плюс настенные календари разной степени вульгарности. Сегодня в одном офисе я увидела коробки из под шампанского Moet&Chandon - и они были что называется focal point этой комнаты (то есть точкой, на которой фокусируется внимание).
Глядя на такое совсем неофисное пространство, остается только завидовать и самим стараться. Вот что получается, когда люди делают то, что им хочется, и когда не нужно пускать пыль в глаза хрустальными люстрами 3 м в диаметре и псевдоантиквариатом.
И я задумалась: мы проводим в офисе (разумеется, кроме тех, кто работает дома) очень много времени. Почему мы или вообще не стараемся сделать окружающее нас там пространство приятнее или делаем это в хаотичной манере?
Потому ли, что на самом деле нам нужно, чтобы граница между комфортным домом и утомительной работой была максимально явной? Потому ли, что нам безразлично, что нас окружает вовремя работы? Или мы считаем это обязанностью работодателя - обеспечить нас столом и стулом и разрешить ставить цветы на подоконник? Может быть, не хотим тратить на это время (и деньги, кстати)?
Главные украшения наших офисов - эти самые цветочки плюс настенные календари разной степени вульгарности. Сегодня в одном офисе я увидела коробки из под шампанского Moet&Chandon - и они были что называется focal point этой комнаты (то есть точкой, на которой фокусируется внимание).
Комментариев нет:
Отправить комментарий