8 июля 2011 г.

Дом в Эдинбурге

Вот что Зои рассказывает о себе:
"Я журналист-фрилансер. Живу в Эдинбурге. Думаю, что корни моей страсти к интерьерному дизайну - в несостоявшемся художнике, который живет во мне. Я не умею рисовать, зато я могу красить мебель! Я очень люблю возиться со старинными вещами, делать с ними что-то новое. Моя вторая половина говорит, что я создаю новое, а я думаю, что на самом деле просто ломаю старое (брошки на бусы, старые чемоданы на спальные места для кошки, в таком роде)."

В блоге Зои Conversation Pieces - история о том, как Зои и ее жених переделывают свой дом. Ну и обо всех старых вещах, из которых она сделала что-нибудь новое.

Если вдруг кто-то не знаком с английским выражением conversation pieces - оно обозначает любопытные вещицы в вашем доме, которые могут послужить темой разговора для гостей. 



Все фото: Conversation Pieces

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...