22 января 2011 г.

Галерея у вас дома

Вчера мне не спалось, и вот я думала о том, как лучше разместить на стенах рисунки моей бабушки, фотографии моего дедушки, картинки, которые я сама купила когда-то где-то.

Пока ничего особенно внятного я не придумала, и вообще нужно дождаться окончания ремонта.

А если и вам интересно, как можно создать галерею у вас дома, то вот несколько идей и советов.

1. Одно из самых удачных мест в комнате для размещения картины - прямо напротив двери. Так картина будет первым, что вы и ваши гости видят при входе в комнату. Обратите внимание, что в музеях наиболее значительные произведения искусства размещены как раз напротив входа в каждый зал.

2. Картины и фото лучше группировать по какому-то признаку. Например, можно использовать рамы одного цвета. Или разместить в группе только черно-белые фото. Или только акварельные рисунки. Или только натюрморты.

3. Прежде чем сверлить дыры в стене, лучше сделать вот что. Взять рамки с картинами, разложить их на полу и определить, в каком порядке и на каком расстоянии друг от друга они будут лучше смотреться.

Вот несколько примеров, которые привлекли мое внимание (общее здесь - рамы черного цвета)
Фото: Elle Decoration France, photo Veronique Mati

Фото: Elle Decoration South Africa







Фото: The Decorologist

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...