20 января 2011 г.

Экскурсия #4. Квартира в Стокгольме для творческой семьи

Изабелла Макаллистер живет в Стокгольме, она замужем, и у нее двое маленьких детей. Изабелла - дизайнер и соавтор интересного блога Dos Family.

Фото квартиры Макаллистер недавно появились в шведском журнале Family Living 

Вот что сама Изабелла рассказывает о своих предпочтениях в оформлении жилья: "Ну, я бы сказала, что мне нравятся яркие цвета, изображения животных и всякие разные узоры. Я обожаю блошиные рынки и всякие странные штуки, наверное, в стиле пятидесятых. Мне кажется, поиски необычных вещей - это успокаивает. Ну, и еще это как спорт. У меня проблемы с белым цветом, мне кажется, он выглядит грязным и холодным".

Квартира в Стокгольме

Квартира в Стокгольме

Фото квартиры в Стокгольме
Фото квартиры в Стокгольме
Фото квартиры в Стокгольме для твореческой семьи: Family Living

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...