21 ноября 2010 г.

Общность интерьеров

Мне кажется, многим любопытно изучать раздел Квартиры в журнале The Village.

Ну, например, мне интересно и еще одной моей коллеге тоже интересно. Поэтому однажды я посоветовала ей посмотреть один немецкий сайт Freunde von Freunde (то есть Друзья Друзей).

Мне кажется, много общего в интерьерах, которые можно увидеть на этих сайтах. Некоторая захламленность разными мелкими вещицами, привезенными из Индии/Таиланда/с ближайшего блошиного рынка или созданными своими руками/руками друзей или друзей друзей. Потом разномастная мебель, которая досталась вместе с квартирой/куплена в антикварном магазине/привезена с дачи родителей/нашлась на ближайшем блошином рынке. Потом отсутствие закрытых шкафов для хранения, поэтому на виду галстуки хозяина, туфли хозяйки и прочие личные вещи. Книги очень часто сложены стопками на полу. Да, и еще на кухне посуда и баночки тоже, что называется, "в открытом доступе".

А общее впечатление - люди живут, обрастают вещами и хотят видеть их каждый день,  не боятся пыли, держат все нужное под рукой.

Вот фото Freunde von Freunde




 
































А вот The Village


























Вообще-то на этих сайтах есть интерьеры совсем другого рода. Но это уже в следующий раз.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...