27 января 2011 г.

Экскурсия #5. Даешь лето. Квартира в Глазго.

На сайте Design*Sponge в рубрике Sneak Peek регулярно появляются рассказы об очень симпатичных и оригинальных домах и квартирах.

Вот один из самых свежих. Эта квартира привлекла мое внимание яркими цветами, крупными рисунками и приятным сочетанием домашнего уюта и дизайнерского интерьера.

Хозяйка квартиры - Фиона Дуглас, дизайнер текстиля, и ее жених Фил. А живут они в городе Глазго в Шотландии. Квартира, мне кажется, как-то вне места и вне времени: она вроде и современная, но дом-то георгианской архитектуры, и цвета в интерьере почти южной яркости, а Глазго считается северным городом.


































Вот что сама Фиона рассказывает о своих интерьерных предпочтениях:
Фил у меня вообще-то минималист. Когда мы только познакомились, эта квартира была настоящим холостяцким жильем. Все, что в ней было, это черный кожаный диван, большой телевизор, диски и книги. Но мне очень очень повезло, потому что он спокойно воспринимает мое увлечение дизайном нашей квартиры, и просто смеется, когда я в очередной раз предлагаю перекрасить очередную комнату в новый цвет.

Наш климат не балует нас солнечной и теплой погодой. А я очень люблю лето, и поэтому у нас дома так много ярких цветов и тканей сочных летних красок.

Я стараюсь следовать постулату Вильяма Морриса, который сказал "стоит держать в доме только те вещи, которые вы либо считаете полезными, либо по-настоящему прекрасными".








Все фото: Design Sponge

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...